Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся в период реализации образовательных программ с помощью дистанционных технологий телекаммуникационных технологий

Приложение 1
к приказу № 560
от «31» августа 2020г.

Порядок
оказания учебно-методической помощи обучающимся МБОУ
«СОШ№7» в период реализации образовательныхпрограмм с
помощью дистанционных технологий
телекоммуникационных технологий
О6щие положения

1.

Порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (далее —
Порядок)

определяет

порядок

методического

сопровождения

образовательных

программ

организации
освоения

начального,

и

осуществления
учащимися

основного,

среднего

учебноосновных
общего

образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«СОШ №7» (далее -Школа).
Порядок регулирует средства и способы оказания учебнометодической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных
консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных
и телекоммуникационных технологий, при реализации образовательных
программ

или

их

частей

с

применением

электронного

обучения,

дистанционных образовательных технологий.
Настоящий Порядок разработан на основе нормативных документов:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-03 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказа от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,

электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ»;
Федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования;
Настоящий

Порядок

является

локальным

актом

МБОУ

«СОШ №7», утверждается приказом директора. Изменения и дополнения в
настоящее Порядок вносятся в таком же порядке.
2.

Цели оказания учебно-методической помощи

2.1.Школа оказывает учебно-методическую помощь в целях:
 создания

условий

для

повышения

качества

реализации

образовательных программ начального, общего, среднего образования;
 эффективного освоения учащимися современных образовательных
технологий и средств обучения;
 методического обеспечения самостоятельной работы учащихся;
 предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ),

детям-инвалидам

индивидуальной

программе

возможности
на

дому

получения
с

образования

применением

по

дистанционных

образовательных технологий.

3.

Организация учебно-методической помощи учащимся

Каждый обучающийся имеет право на получение учебно-методической
помощи по освоению образовательной программы. Учебно-методическую
помощь учащимся оказывают педагоги, обеспечивающие их подготовку по
образовательным программам, в пределах федеральных государственных
образовательныхстандартов.

Способы обращения к педагогическим работникам, к администрации школы:
 по телефону;
 по скайпу;
 по электронной почте;
 через мессенджеры и социальные сети (Viber, WhatsApp, VK и др.)
Ответственные лица за организацию учебно-методической помощи
обучающимся назначаются учителя – предметники..

4.

Формы оказания учебно-методической помощи при реализации

программ начального, основного и среднего общего образования с
применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий
Школа создает и обеспечивает функционирование электронной
информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные,
образовательные

ресурсы,

телекоммуникационные

технологии,

обеспечивающие освоение программ начального, основного и среднего общего
образования обучающимся независимо от его места нахождения, а также
соответствующий уровень подготовки педагогических работников.
Школа

обеспечивает

следующие

способы

оказания

учебно-

методической помощи обучающимся, детям с ОВЗ и детям-инвалидам:
 в

виде

дистанционного

взаимодействия

в

режиме

онлайн

с

использованием информационных и телекоммуникационных технологий:
групповые консультации, индивидуальная работа учащихся с учителем
(индивидуальные консультации), в том числе перед текущей аттестацией,
промежуточной аттестацией учащихся и перед государственной итоговой
аттестацией учащихся;

 в

виде

консультаций

в

режиме

офф-лайн

с

использованием

информационных и телекоммуникационных технологий;
 создание условий для самостоятельной работы учащихся посредством
обеспечения возможности удаленного доступа к образовательным ресурсам
(электронные учебные пособия по дисциплинам),

онлайн-платформам,

ресурсам электронных библиотечных систем и др.;
 свободный индивидуальный доступ обучающихся к материалам
официального сайта гимназии, сайтам учителей.
5.

Заключительные положения

Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат
урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ,
Уставом школы и иными локальными нормативными актами школы.
Настоящий Порядок действителен до принятия нового Порядка.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».