Приложение 1
к приказу № 560
от «31» августа 2020г.
Порядок
оказания учебно-методической помощи обучающимся МБОУ
«СОШ№7» в период реализации образовательныхпрограмм с
помощью дистанционных технологий
телекоммуникационных технологий
О6щие положения
1.
Порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (далее —
Порядок)
определяет
порядок
методического
сопровождения
образовательных
программ
организации
освоения
начального,
и
осуществления
учащимися
основного,
среднего
учебноосновных
общего
образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«СОШ №7» (далее -Школа).
Порядок регулирует средства и способы оказания учебнометодической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных
консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных
и телекоммуникационных технологий, при реализации образовательных
программ
или
их
частей
с
применением
электронного
обучения,
дистанционных образовательных технологий.
Настоящий Порядок разработан на основе нормативных документов:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-03 «Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказа от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении порядка
применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ»;
Федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования;
Настоящий
Порядок
является
локальным
актом
МБОУ
«СОШ №7», утверждается приказом директора. Изменения и дополнения в
настоящее Порядок вносятся в таком же порядке.
2.
Цели оказания учебно-методической помощи
2.1.Школа оказывает учебно-методическую помощь в целях:
создания
условий
для
повышения
качества
реализации
образовательных программ начального, общего, среднего образования;
эффективного освоения учащимися современных образовательных
технологий и средств обучения;
методического обеспечения самостоятельной работы учащихся;
предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ),
детям-инвалидам
индивидуальной
программе
возможности
на
дому
получения
с
образования
применением
по
дистанционных
образовательных технологий.
3.
Организация учебно-методической помощи учащимся
Каждый обучающийся имеет право на получение учебно-методической
помощи по освоению образовательной программы. Учебно-методическую
помощь учащимся оказывают педагоги, обеспечивающие их подготовку по
образовательным программам, в пределах федеральных государственных
образовательныхстандартов.
Способы обращения к педагогическим работникам, к администрации школы:
по телефону;
по скайпу;
по электронной почте;
через мессенджеры и социальные сети (Viber, WhatsApp, VK и др.)
Ответственные лица за организацию учебно-методической помощи
обучающимся назначаются учителя – предметники..
4.
Формы оказания учебно-методической помощи при реализации
программ начального, основного и среднего общего образования с
применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий
Школа создает и обеспечивает функционирование электронной
информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные,
образовательные
ресурсы,
телекоммуникационные
технологии,
обеспечивающие освоение программ начального, основного и среднего общего
образования обучающимся независимо от его места нахождения, а также
соответствующий уровень подготовки педагогических работников.
Школа
обеспечивает
следующие
способы
оказания
учебно-
методической помощи обучающимся, детям с ОВЗ и детям-инвалидам:
в
виде
дистанционного
взаимодействия
в
режиме
онлайн
с
использованием информационных и телекоммуникационных технологий:
групповые консультации, индивидуальная работа учащихся с учителем
(индивидуальные консультации), в том числе перед текущей аттестацией,
промежуточной аттестацией учащихся и перед государственной итоговой
аттестацией учащихся;
в
виде
консультаций
в
режиме
офф-лайн
с
использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
создание условий для самостоятельной работы учащихся посредством
обеспечения возможности удаленного доступа к образовательным ресурсам
(электронные учебные пособия по дисциплинам),
онлайн-платформам,
ресурсам электронных библиотечных систем и др.;
свободный индивидуальный доступ обучающихся к материалам
официального сайта гимназии, сайтам учителей.
5.
Заключительные положения
Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат
урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ,
Уставом школы и иными локальными нормативными актами школы.
Настоящий Порядок действителен до принятия нового Порядка.