Приложение 1 к приказу № 560 от «31» августа 2020г. Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся МБОУ «СОШ№7» в период реализации образовательныхпрограмм с помощью дистанционных технологий телекоммуникационных технологий О6щие положения 1. Порядок оказания учебно-методической помощи учащимся (далее — Порядок) определяет порядок методического сопровождения образовательных программ организации освоения начального, и осуществления учащимися основного, среднего учебноосновных общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «СОШ №7» (далее -Школа). Порядок регулирует средства и способы оказания учебнометодической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Настоящий Порядок разработан на основе нормативных документов: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-03 «Об образовании в Российской Федерации»; Приказа от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; Настоящий Порядок является локальным актом МБОУ «СОШ №7», утверждается приказом директора. Изменения и дополнения в настоящее Порядок вносятся в таком же порядке. 2. Цели оказания учебно-методической помощи 2.1.Школа оказывает учебно-методическую помощь в целях: создания условий для повышения качества реализации образовательных программ начального, общего, среднего образования; эффективного освоения учащимися современных образовательных технологий и средств обучения; методического обеспечения самостоятельной работы учащихся; предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детям-инвалидам индивидуальной программе возможности на дому получения с образования применением по дистанционных образовательных технологий. 3. Организация учебно-методической помощи учащимся Каждый обучающийся имеет право на получение учебно-методической помощи по освоению образовательной программы. Учебно-методическую помощь учащимся оказывают педагоги, обеспечивающие их подготовку по образовательным программам, в пределах федеральных государственных образовательныхстандартов. Способы обращения к педагогическим работникам, к администрации школы: по телефону; по скайпу; по электронной почте; через мессенджеры и социальные сети (Viber, WhatsApp, VK и др.) Ответственные лица за организацию учебно-методической помощи обучающимся назначаются учителя – предметники.. 4. Формы оказания учебно-методической помощи при реализации программ начального, основного и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Школа создает и обеспечивает функционирование электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные, образовательные ресурсы, телекоммуникационные технологии, обеспечивающие освоение программ начального, основного и среднего общего образования обучающимся независимо от его места нахождения, а также соответствующий уровень подготовки педагогических работников. Школа обеспечивает следующие способы оказания учебно- методической помощи обучающимся, детям с ОВЗ и детям-инвалидам: в виде дистанционного взаимодействия в режиме онлайн с использованием информационных и телекоммуникационных технологий: групповые консультации, индивидуальная работа учащихся с учителем (индивидуальные консультации), в том числе перед текущей аттестацией, промежуточной аттестацией учащихся и перед государственной итоговой аттестацией учащихся; в виде консультаций в режиме офф-лайн с использованием информационных и телекоммуникационных технологий; создание условий для самостоятельной работы учащихся посредством обеспечения возможности удаленного доступа к образовательным ресурсам (электронные учебные пособия по дисциплинам), онлайн-платформам, ресурсам электронных библиотечных систем и др.; свободный индивидуальный доступ обучающихся к материалам официального сайта гимназии, сайтам учителей. 5. Заключительные положения Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом школы и иными локальными нормативными актами школы. Настоящий Порядок действителен до принятия нового Порядка.