виде отчета о самообследовании. 1.6. Посредством отчета о самообследовании учредитель ОО, участники образовательных отношений, представители заинтересованных структур и др. получают достоверную информацию о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности ОО. 1.7.Настоящее Положение согласуется с управляющим советом ОО и утверждается руководителем ОО. 2. Цели и задачи проведения самообследования 2.1.Цель проведения самообследования – самооценка содержания, условий и результатов образовательной деятельности учреждения с последующей подготовкой отчета о самообследовании для предоставления общественности. 2.2. При проведении самообследования согласуется используется ресурсная база системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения. 2.3. Самообследование призвано установить уровень соответствия образовательной деятельности учреждения требованиям действующих федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. 2.4. По итогам самообследования: • выявляются позитивные и (или) негативные тенденции в объектах оценивания (самооценивания), в образовательной системе ОУ в целом, резервы ее развития; • определяются причины возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания от параметров ВСОКО, формируемых с учетом требований действующего законодательства РФ в сфере образования; • определяются меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной деятельности учреждения; • вносятся коррективы во ВСОКО. 3. Организация самообследования 3.1. Самообследование проводится ежегодно. 3.2. Проведение самообследования включает в себя: • планирование и осуществление процедур самообследования; •обобщение полученных результатов и формирование на их основе отчета о самообследовании общеобразовательного учреждения. 3.3. Под процедурой самообследования понимается действие должностного лица, направленное на получение и обработку достоверной информации согласно закрепленным за этим должностным лицом направлениям деятельности. 3.4. В проведении самообследования используются методы: • качественной и количественной обработки информации; • экспертной оценки (включая экспертирование документов); • анкетирования, опроса. 3.5. Отчет о самообследовании готовится с использованием оценочной информации, полученной по итогам проводимых в учреждении мониторингов, диагностик, комплексных контрольных работ, а также информации о результатах итоговой аттестации учащихся. 4. Состав должностных лиц, привлекаемых к самообследованию, и направления их деятельности 4.1. В рабочую группу по проведению самообследования включаются: • директор учреждения; • заместители директора учреждения; • руководители педагогических объединений; педагог-психолог 4.2. Директор учреждения: • обеспечивает локальную нормативную базу проведения самообследования, подготовки отчета о самообследовании; • обеспечивает предоставление общественности отчета о самообследовании; • содействует оптимизации процедур подготовки отчета о самообследовании. 4.3. Заместители руководителя учреждения: • участвуют в разработке структуры отчета о самообследовании; вносят рекомендации в дизайн электронной версии отчета о самообследовании, размещаемой на официальном сайте учреждения; •обеспечивают сбор информации, подлежащей включению в отчет о самообследовании, согласно выполняемому функционалу и в соответствии с приказом учреждения; • способствуют минимизации временных издержек по подготовке отчета о самообследовании посредством опережающего планирования необходимых организационных процедур; • контролируют выполнение графика подготовки отчета о самообследования; консультируют, по необходимости, лиц, предоставляющих информацию; • осуществляют итоговое написание отчета о самообследовании согласно выполняемому функционалу и в соответствии с приказом директора учреждения. 4.4. Специалисты предметной области учебного плана общеобразовательного учреждения и ответственные за реализацию проектов программы развития и основной образовательной программы общеобразовательного учреждения: • разрабатывают и реализуют систему мер по информированию педагогических работников о целях и содержании отчета о самообследовании; • организуют методическое сопровождение оценочной деятельности педагога, результаты которой включаются в отчет о самообследовании; • содействуют осуществлению обратной связи с участниками образовательных отношений в вопросах доступности информации, содержащейся в отчете о самообследовании. 4.5.Ответственный за работу с сайтом общеобразовательного учреждения в официальной сети «Интернет»: • вносят предложения по автоматизации процедур подготовки отчета о самообследовании; • обеспечивают размещение отчета о самообследовании на официальном сайте учреждения; • осуществляют техническое сопровождение подготовки, размещения и последующего обновления электронной версии отчета о самообследовании. 5.Отчет о самообследовании 5.1. Отчет о самообследовании готовится по состоянию на 1 августа текущего года; предоставляется учредителю и размещается на официальном сайте учреждения не позднее 1 сентября текущего года. 5.2. Отчет о самообследовании – локальный аналитический документ учреждения, форма, структура и технические регламенты которого устанавливаются учреждения. 5.3. Форма, структура и технические регламенты отчета о самообследовании могут быть изменены в связи с появлением и (или) изменением федеральных регламентов и рекомендаций. 5.4. Ответственность за подготовку, своевременное размещение на официальном сайте учреждения отчета о самообследовании и достоверность входящей в него информации несут заместители директора по направлениям работы. 6. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Положение 6.1. Инициатива внесения изменений и (или) дополнений в настоящее Положение может исходить от лиц, отмеченных в п. 4. 6.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение подлежат открытому обсуждению на заседании рабочей группы по проведению самообследования. 6.3. Изменения в настоящее Положение вносятся и утверждаются приказом директора учреждения. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)